Как новые ставки утилизационного сбора повлияют на авторынок России.


С января 2020 года в России введены новые ставки утилизационного сбора на автомобили. Повышение этого сбора сильно скажется, как на иностранных авто-концернах, которые имеют в России заводы по сборке и производству автомобилей, так и на прямых экспортерах. Повышение пошлины на двигатели в прошлом году плюс повышение утилизационного сбора в этом, приведет к значительному подорожанию авто не только иностранных, но и российских производителей.
Из-за роста цен, в основном на автомобили премиум и среднего класса, продажи в России неуклонно снижаются. Раньше многие модели иностранных авто брендов имели стоимость до одного миллиона рублей, в ближайшем будущем авто с таким ценником может не остаться. Это, в свою очередь, в условиях дальнейшего роста цен на авто и снижения доходов населения, обернется уходом с российского рынка части иностранных производителей и сворачиванием запущенных производств, снижением ассортимента (количества продаваемых в России моделей).
Так в России уже в течение пяти лет продаются не более 1,8 млн. автомобилей в год. Это при том, что для сохранения нулевой ставки пошлины и предоставления субсидий, Правительство РФ выставляло требование по мощностям заводов иностранных концернов, расположенных в РФ, минимальное производство 3 миллиона авто в год. В настоящее время, две трети мощностей этих заводов простаивают. Производство и сборка автомобилей международных брендов стала не рентабельной.
Таким образом, импорт в Россию готовых авто может оказаться более выгодным для иностранных авто концернов, чем сборка и ли производство их в России.

Внимание! Это архивная информация, на сегодняшний день законодательство может измениться.
Для получения актуальной информации о товаре сделайте новый запрос к нам.

Мы с радостью вам перезвоним!